Боже, а какая правда то Ещё с детства ты думал стать врачом. И вот настал момент Х (читается как ХЭ): ты поступаешь в мед. На шестом курсе, а может и раньше, ты решаешь стать самым уважаемым врачом в галактике: патологоанатомом. Правда о существовании такой профессии почему-то знают только страны СНГ. Ну да пофиг, ты крут сам по себе.
После шести мучительных лет в своей альма-матер ты выбираешься наружу, на свободу. Но это оказалось лишь злостной шуткой, ведь чтобы стать патологоанатомом тебе надо ещё и 2 года отучиться в ординатуре. Твоюжмать!
И вот ты, мечешься словно угорелый в поисках заветного места в орду, ибо в крупных вузах России и Великого Московского Княжества цены как месячная зарплата врача в США. Но свет идёт тебе навстречу, улыбнулась удача! Вот оно, место в орде, почти что бесплатно на фоне других цен.
Два года ты учишь патологии всего чего только возможно: глаз, желудка, кишок, печени, кожи и так до бесконечности. Два года ты мозолишь глаза об гематоксилин-эозин, и вызубриваешь наизусть все основные ИГХ-маркеры и алгоритмы. Ты перерыл кучу англоязычной литературы и теперь у тебя в башке просто огромный мешок знаний. Получаешь заветный сертификат, все! Теперь ты — патологоанатом!
Устраиваешься на работу, приходишь на свою первую смену, преисполненный радости. После тщательной вырезки тебе через 2 дня приносят твои препараты. И в первом же препарате ты видишь нечто странное, что никогда не видел раньше. Какие-то сильно эозинофильные массы «в сеточку», а под ней клетки слоями, причем некоторый слой клеток с каким-то темными зернами. Перерыв библиотеку, которая была в твоем отделении, ты не нашёл ответа, поэтому пошёл с этим препаратом к заведующему.
Заведующий спокойно берет препарат и смотрит в свой микроскоп. Через пару мгновений он направляет взгляд на тебя и произносит:
— Ты долбоёб? Это просто кожа.